Jan 14

… а там руды, травы – тьма. Так удалось на впервые посмотреть локацию в гарантированно нетронутом виде, поковырять ресурсы под неспешные разговоры в вентрило, записать в Gatherer местонахождение всех точек появления сумеречного жасмина, пепельника и элементиевой руды.

Тем, кому так и не удалось в цельно виде увидеть сумеречное нагорье до нерфа количества месторождений расскажу так – вот приземляешься чтобы выкопать элементиевую жилу, а в тоже время на радаре горит еще 4-6 точек – в общем, копать не перекопать.

В результате до отхода ко сну нарыли мы с приятелем по паре сотен стаков элементиевой руды, кучу колчедана и немного травы. Это был единственный раз, когда я настойчиво что-либо копал в Катаклизме по сей день и вряд ли возьмусь за кирку в дальнейшем.

Нужно тут вообще сказать пару слов и своих персонажах. В Катаклизм я решительно шагнул паладином: во-первых, +30% скорости приятно ускоряет и прокачку и фарм, во-вторых, собственно это один из 2 моих персонажей на ком есть мининг, в-третьих, механика хила паладина на данный момент мне кажется интереснее, чем на присте.

Особого предательства класса я в этом не вижу – я не из тех, кто бросается на одного из своих альтов едва заслышав, что этот класс на данный момент overpowered, я играл холи пристом и когда он тащил и когда болтался в рейде для мебели и бафа стаминки. Дело в том, что все это время он мне просто нравился больше, чем что-либо другое. Еще в ВотДК я активно с пугами ходил палохиллом, но тогда хилить палом было довольно примитивно. Сейчас, на мой взгляд, все поменялось и пока, по крайней мере, в первом тире контента механика еще “не сломана” – буду играть им и…

… хантером. Да, да. Так уж у меня получилось – пристом и палом я только хилю, в свое время вкачал вара, чтобы танчить, но не сложилось, для дпс роли и похода на бг существует пиу-пиу хант. Как ни странно, но видимо в этом тире именно он станет моим мейном – хватит лечить, пора начинать калечить!

О прокачке стоит сказать несколько слов отдельно. Хотя Близзард и пугали нас, что прокачка 80-85 уровней займет по крайней мере столько же, сколько и 70-80, на деле получилось совсем иначе. Пять уровней пролетаются просто на ура. В Катаклизме каждый камень, каждая соринка, каждый маленький зверек просто сочится экспой: пошел поделать квесты, поубивал квестовых мобов, получил плюсики от гильдии, сделал пару дейликов в городе, покопал археологию, вырыл пару стаков руды – бабах и не заметил как в сумме уже и уровень пришел. Динг! Грац! И го-го дальше.

Вообще немного грустно, когда не успеваешь при направленном каче полностью просмотреть локацию, когда уже по-хорошему надо бы двигаться дальше. Но есть и свои резоны для этого у разработчиков: те кто заинтересован в максимально быстром достижении 85 уровня, воспринимают затянутый кач как досадное затруднение, квесты сроду такие игроки не читают, ролики отменяют и насильно их удерживать в какой-то локации, в процессе прокачки персонажей в вов в целом нет смысла никакого.

А уж игроки-исследователи… да их палкой от квестой, сюжетных цепочек и прочих аспектов квестинга не отгонишь, и им не так важно количество времени затрачиваемого на прокачку и именно внешнюю мотивацию для выполнения таких заданий – в любом случае, они всегда вернутся в локацию и после получения 85 уровня.

Обращу внимание на интересный момент, который лежит вроде на поверхности: куча игроков качается сначала до 85 уровня, потом берет в руки кирку (рудокопа или археолога) и начинает мучительные часы проводить на добыче ресурсов или на археологических раскопках уже не получая ни капли опыта и затрачивая по сути двойной объем времени. Н проще ли сразу идти копать вместо кача? Я поднял паладину на копке руды 1,5 уровня. Мой приятель своему мейну вкачал почти полностью 5 уровней археологией. Есть ли смысл тратить время по сути дважды? Как минимум для альтов – это идеальный вариант прокачки. Идем копаем археологию, прокачиваем перса, а если упадет эпик – можно и сплавить на мейна. Метод, конечно, хорош для пофигистов вроде меня – я-то не парюсь с ачивами и у мне в принципе все равно за кого играть. В том смысле, что куча очков достижений, все эти героические подвиги и какие-нибудь коллекции маунтов или петов не заставляют меня играть кем-то конкретным и определенные достижения делать.

Вообще в Катаклизме в очередной раз убеждаюсь, что старый персонаж с кучей ачивок и прочего для многих как чемодан без ручки – тяжело тащить, да жалко бросить. Вот уже вроде и надоел игроку, но надо же дальше с ним тащиться. Я рад, что в этом плане я гораздо мобильнее.

Ну вот вроде пара персонажей и вкачана, рейдить еще рано, начинают осваиваться героики и, самое главное, начал я мучить аукцион. Как? А дело было так…

written by Пихта


4 Responses to “Катаклизм (часть 2)”

  1. 1. Данька Says:

    На мой исследовательский лад прокачку слишком ускорили) Вот например подземье мимо двух моих персонажей вообще прошло…. пока сделаешь все квесты в вайшире или хиджале пройдешь стартовую цепочку к Подземью, о-па… а ты уже 83 и пора в Ульдум…

  2. 2. Michaelas Says:

    По-моему тоже экспа набирается быстровато, однако как сделавший 99.8% квестов во всех новых локациях и взявший все связанные с квестингом ачивы, не могу не заметить. что качаться было интересно, не в пример интереснее чем в Нордсколе, и почти также как в запределье, но менее нудно))).

  3. 3. spawn Says:

    “тяжело тащить, да жалко бросить”
    Согласен на 200%. Я окончательно устал от свеого мейна, но играть за других чаров не позволяет 8к+ ачивов, куча рарных маунтов, репа и прочее. В итоге от безысходности выставил акк на продажу =) Обещал сам себе что не буду заходить в игру месяц, и если не продам – то просто удалю всех чаров и начну с чистого листа. И создам ровно одного чара. И не буду заморачиваца на ачивки, маунты и репу. И да будет мне щасте.
    Удачи мне!

  4. 4. DagonCraft Says:

    “Еще в ВотДК я активно”

    Поправь чтоль, а то у меня ассоциация с водкой -> пьяный Артас. Забавно, да, я знаю. Смерть от падения.

    “пока сделаешь все квесты в вайшире или хиджале пройдешь стартовую цепочку к Подземью, о-па… а ты уже 83 и пора в Ульдум…”

    Эммм, ШТО? Я качался ТОЛЬКО на квестах, опыт рассчитан почти идеально. Хиджал – 82, Дипхолм – 1\8 83, Ульдум – 84, Твайлайт – 85. И да, БЕЗ всяких бонусов гильдии, я одинокий волк. И тут надо заметить, что идеальность идеальностью, но с другой стороны как раз вышло быстро. И криво, да.

    И как все же хорошо, что у меня один персонаж, не люблю я все эти мучения с “тяжело тащить, да жалко бросить”. По жизни.

Leave a Reply