Apr 30

Начиная с сегодня Близзард обещает радовать наш ежедневным скриншотом из мира Катаклизма. Налицо беспрецедентное подогревание интереса к дополнению, которое Близзард рассматривает как некую точку прорыва. Все предварительно анонсированные нововведения однозначно говорят об одном: Катаклизм должен стать убийцей все прочих фентези ориентированных mmorpg игр раз и навсегда.

А принимая во внимание уже увеличение информации по игре и прочие рекламные шаги я думаю Катаклизм выйдет в районе сентября – максимум октября 2010. Смотрите во всех мониторах страны!

cataclysm

Всем удачной пятницы и хороших выходных!

written by Пихта

Apr 30

wowgold

Блог дня – Одеваемся или будем траить?

… обмелели и обвалились. В настоящее время экономики миров WoW вступили в четко отслеживаемый период стагнации.  Большая заслуга, конечно в этом принадлежит разработчикам, которые искусственно опустили цены на Северный лотос, увеличив его дроп, поставили Фрозо – вендора по ледяным шарам в Даларане и убрали некоторые КД из профессий. И что же дальше?

Continue reading »

written by Пихта

Apr 29

В игровой жизни каждого геймера в WoW наступает момент начала рейдерской карьеры. Да, мы вот строили, строили, строили и, наконец,  построили персонажа 80 уровня. Да, у нас за спиной куча сделанных квестов, пройденных инстов на 5 человек, мелкие стычки с противоположной фракцией и освоения мира. Но сейчас пора двигаться дальше и точить меч на первый рейд.

Для меня первый рейд как первый данж был потрясением как от масштабного и эпичного действа. В рамках “синглплеера” в WoW игрок чувствует себя почти богом – жалкие мобы ложаться пачками, игрок сам себе и дамагер и хиллер и танк. Вся судьба мира, кажется, зависит от твоего действия или бездействия. Но тут начинается рейдовая карьера и ты захлебываешься от двух сильных и противоположных ощущений: с одной стороны, как роль бы ты в рейде не играл – ты не уникален, как танк, хиллер или дамагер. Плечом к плечу с тобой бегают такие же игроки, за управлением которых сидят такие же люди. С другой стороны – вы вместе – команда, вы показываете групповую игру, которую боссу предстоит оценить эпиками.

Размах рейда поражает – зловещий босс с миллионами ХП ложится под слаженными ударами кучки относительно слабых игроков, по одиночке каждый из которых не смог бы и броню поцарапать боссу.

Со временем восторг уходит, когда начинаешь за внешней эпичностью и размахом видеть отлаженную механику рейда: танк проседает, его хилит тот-то, общий дпс рейда такой-то. Чистой воды математика и романтики, откровенно говоря маловато.

Еще чуть позже, игрок начинает видеть рейд как магазин – с какого босса и что падает, что нужно взять, а на чем нужно сэкономить очки дкп. И сам процесс игры в рейде, на уже твердо освонном контенте превращается в механику, заученные действия с последующим дележом гарантированных эпиков.

Для моей казуальной гильдии такой момент подошел и в ЦЛК25 – не сегодня-завтра ляжет Артас и казуальный контент можно будет считать освоенным. Для казуальов – хардмоды это уже излишество по частному желанию. Снова мой прист будет спокойно спать ночами на своих кучах золота.

Но иногда будет слегка взрдрагивать и ворочаться во сне, когда сновидения принесут ему походы в грядущие рейды, когда вновь тревожно сжав оружие в руках и ошарашенно озираясь по сторонам, 25 человек войдут в новое подземелье в поисках славы и штанишек на спд.

Поскорей бы…

__________

До сих пор не надоедает играть в культовую игру Half Life – любой хардкорный любитель компьютерных игр, наверняка, проходил ее не раз и не два. Тем не менее, многие неопытные игроки часто испытывают затруднения при прохождении подобных игр – вам в помощь советы как пройти игру half life. С учетом этих рекомендаций, вы сможете сделать прохождение игры более динамичным и интересным.

written by Пихта

Apr 28

Введение Близзард в игру первого маунта, которого можно купить за реальные деньги в онлайн-магазине, породило целую волну разнонаправленных мнений. Все началось с волны восхищения красотой нового маунта, все безумно интересовались где же будет падать столь приятный на ощупь небесный жеребец, но не тут то было!

И вот когда новая лошадка разошлась тысячами по игровым серверам, а разработчики сняли свои сливки, дым немного рассеялся и вот… На деле анимация самого маунта оказалась не столь приятной, а внешний вид завораживает только при полных настройках графики – стоит передвинуть бегунки и уже перед нами какой-то синюшний задохлик, то ли какающий беспрестанно, то ли роняющий перхоть.

Интересно было наблюдать некоторое противостояние между игроками на ру реалмах.

Счастливые обладатели:  Крутой маунт. Могу себе позволить. Лошадкаааа. Идите дрочите дальше свои ачивы, а я раз и купил. Завидуйте нищеброды.

Обозленные завистники и сочувствующие:  Синий дрищ с дрищом на нем. Инкубаторские лошади. Атака клонов. Мажоры бестолковые. Нубомаунт для балбесов

Первые скакуны порождали, даже у меня, чувство зависти. Хотя к внешней красивости я достаточно равнодушен. Искать красоту в графике WoW вообще дурное занятие. Эпичность – да, но никак не красоту – это уже к корейцам и их mmorpg.

Но когда количество небесных скакунов в поле зрения приблизилось к 5-10 тут уже появляется стойкое отвращение. Мне лично маунт симпатичен до сих пор, однако пугает тот самый “инкубаторский эффект” – все как один на одинаковом. Лучше как обычно пользоваться стандартными маунтами как я и привык.

В итоге, от покупки небесного скакуна я все-таки отказался и тихо денно и нощно завидую его обладателям (пусть так думают коли приятно).

П.С. Жена от своих восторгов не отказалась и скакуна благополучно у меня выгрызла. Хотя и у нее основной стимул был не экслюзивность маунта и не красота – она играет хантером-эльфом, а так как в жизни обожает кататься на лошадях и в игре всю дорогу хотела лошадку своему персонажу. Разумеется, прокачать репутацию с Штормградом это был не наш путь ))

Подпишитесь на wowpriest.ru

written by Пихта