Sep 09

Пихта последнее время злодейски молчит и имеет полное на то право. Мир wow сейчас зрелище довольно унылое и печальное – даже торговать особо не тянет. С возвращением игроков в мир стало, конечно, повеселее, но все равно не то это все. Скукотища…

Писать про очередные билды с беты – это тоска. Сочувствую тем, кто пристально каждый раз их изучает. В глобальном аспекте можно говорить об определенных тенденциях по классам и тому подобных вещах, но по сути это потеря времени и потеря интереса к игре.

Когда я был маленьким, родители меня как-то привезли в Москву, одним из этапов тура было посещение Красной площади. Когда начался развод караула, что в серой России было ярким по идее впечатлением, я только зевнул и поморщился – я уже видел развод караула парой дней раньше по телевизору и заранее знал, что будет происходить. Родители были неприятно удивлены )

К чему я это? Да все к тому – не надо копаться в потрохах информации с беты: если все будет так как на бете – значит вы уже ложками едите большие спойлеры (это как в пиратскую, обрезанную версию игры гамать не дождавшись официальной версии); если же на живые сервера вов попадет в сильно измененном виде – зачем пробовать на вкус какие-то сырые блюда от Близзард? Иногда стремление быть впереди планеты всей может сослужить вам плохую службу. Исходя из этих соображений, сам я на бету ходить перестал вообще.

Появилась у меня болезнь иного свойства – в прошлую пятницу мне удалось все-таки освоиться и немного закрепиться в душераздирающем мире EVE online. В свое время, с полгода назад я уже качал клиента и запускал триал – меня хватило на 30 минут и игра была стерта с диагнозом “муть”.

Сейчас же, можно гордо повесить себе медаль как прошедшему туториал Евы. Определиться с основами игры, создать персонажа, немного разобраться в мире – это съело часов 5 времени. Чего уж там говорить – мир EVE совсем не дружелюбен к новичкам и безжалостно обрушивает на голову огромные объемы информации, способов, тонкостей и настроек.

Чего я там забыл? Ну разумеется Пихте скучно в экономических рамках ВоВ и хочется глобального экономического доминирования без каких-либо ограничений. Хочется свою планетку и взмахом руки посылать космический флот на уничтожение соседней солнечной системы. Имеющийся в игре пве и пвп контент меня интересует слабо – не совсем мои эти все звездные войны. Вот развитая система промышленности и экономики в целом… В общем через годика через полтора стану продвинутым нубом – да, да – тут вам не “прочитал гайд от Энсидии и я уже папка”…

Пока занимаюсь самым малоприбыльным зато привычным дело – копаю руду. Вот и сейчас где-то на просторах космуса висит мой крейсерочек и тихонько сверлит астероид на предмет самой нубской руды Veldspar…

П.С. Жена в тихом ужасе кружит вечерами рядом и ужасно смущается холодного отблеска звезд в моих глазах.  Купили недавно, кстати, кухонный гарнитур марки “Кузнец” http://www.kuznets.ru/ Чтобы доконать любимую скачал с десяток песен на тему пилотов, летчиков и космоса – теперь из колонок звучит “Трава у дома” и какие-нибудь “Любите девушки простых романтиков”. Сам за завтраком напеваю “Потому, потому что мы пилоты…” – жена съеживается и роняет вилки. В общем психологическая обработка идет полным ходом – очень нужен просто второй пилот на корабль прикрытия или транспортный корабль для моей грядущей добывающей баржи… )))

written by Пихта

Aug 13

Чувствую определенную задолженность перед сообществом по части информации с бета теста Катаклизма, я решил потихоньку начать освещать те моменты доступные в на тестовых серверах, которые интересны лично мне. Напомню относительно уже давненько я получил ключик на бету благодаря wowraider.ru, за что его автору Александру Евстигнееву не стыдно сказать спасибо еще раз.

Итак ближе к делу. В первую очередь я предлагаю вашему вниманию начальную локацию для воргенов в Катаклизме – во-первых, как никак, новая раса за любимый мною Альянс, а во-вторых, смотреть на воргенов и гоблинов гораздо приятнее, поскольку чувствуется гораздо больше уверенности, что их локации и квесты претерпят меньше изменений до выхода игры на живые сервера, нежели скажем какой-то контент для 80+ в новых локациях – тут гораздо меньше сырых квестов, багов и прочих неприятных бетовых вещей.

Итак, создаем воргена охотника, с забавным бульдогом, которого тем не менее классифицируют как волка и вперед. Сначала нам кажут привычный ролик, который пока что идет без звуковой дорожки – камера старательно выделывает кульбиты, показывая в какой ужас погрузился Гильнеас. В конце ролика видно воргенов, которые завывают и скачут по крышам – тут нам и дают наконец уже порулить.

воргеныИтак, я лысый хмырь с топором с аркан шотом за пазухой и бульдогом -волком на цепи. Обратите внимание на всплывшую подсказку по управлению персонажем – теперь новички не будут плутать во тьме сложностей с интерфейсом – заботливые руки Близзард подхватят их и понесут по первым ступенькам управления.

Continue reading »

written by Пихта

Jul 26

На прошлой неделе со мной, как и с другими авторами приличных ресурсов о wow связался Александр Евстигнеев – автор сайта wowraider.ru и в весьма дружественной манере одарил меня ключиком на бета тест Катаклизма. Однако, радость моя была не долгой – ключ я получил днем позже, чем все остальные и за ночь Близзард сменила дизайн и видимо некоторые другие аспекты связанные с ведением учетных записей на battle.net. Проще говоря, безусловно рабочий ключ отказался активироваться намертво. Сейчас написаны все тикеты Близзардам и я думаю, что ситуация все-таки решится положительно в самое ближайшее время.

Скажу честно, я как-то прямо задравши хвост в бета тест не рвался – живой и горячий интерес как у любого игрока в wow, конечно, есть, но маниакальным блеском глаза не светятся. Но уж раз пошла такая пьянка, тут я идеей на бета тест попасть загорелся – быстро взял “напрокат” аккаунт в гильдии с бетой (благо на бете можно играть параллельно с wow под одной учеткой) и полез качать клиент.

Суть установки простая – мне показалось проще скачать необходимые вещи из торрента, чем через учетку. Качаем клиент Катаклизма, копируем текущую папку с WoW в сторонку, чтобы не потерять клиент для обычного wow. Потом ставим языковой пакет на действующий клиент (бета идет на английском), который откатывает нам версию до 3.0, потом патчим до 3.3 и можно ставить сам Катаклизм. Потом нас ждет еще пара часов увлекательнейшей установки патчей уже для Катаклизма и вуаля – можно заходить и пробовать Катаклизм на вкус.

На вкус и цвет конечно… первое впечатление – не очень ясно где изменения интерфейса и графики, а где столь непривычный уже глазу стандартный интерфейс и сбитые настройки (на бете все стороннее ПО – т.е. аддоны отключены).

Я создал гоблина, побегал им часок по начальным локациям, помучил воргена, зашел на перенесенного персонажа 80 уровня и… вышел. Разумеется, есть вещи,  которыми я в ближайшее время поделюсь, кое-что поразило, кое-что удивило, кое-что не понравилось. На днях еще схожу посмотрю инсты и измененный мир, но в целом сложилось четкое ощущение бесцельности происходящего. В бета тесте по большому счету, место только папарацци от компьютерных задротов и мега задротам, которых реально волнует будет ли софткап хаста для лока 1000 или 1020.

Искренне не вижу смысла пристально следить за описаниями изменений в очередных билдах Катаклизма вживую на серверах или по бумажке на игровых сайтах – все меняется настолько быстро и координально, что строить выкладки исходя из 13532345 по счету, промежуточного билд, крайне глупо. Одним только изменением всех талантов Близзарды показали, что до точной настройки еще далеко и можно ждать любых, даже самых ошеломляющих изменений. Все поменяется еще мульон раз до выхода Катаклизма в свет, так в чем смысл переживать или комментировать какие-то цифры из песочницы разработчиков?

Пока что большого удовольствия от бета теста не получил, возможно инсты доставят куда больше. На деле, 500 золотых, заработанных на живых серверах, принесут вам больше пользы в Катаклизме, чем 5 часов на бета сервере wow.

Перестану быть эгоистом и в следующий пост включу пачку скриншотов. Темой обозначим мой любимый Штормград, обзор по воргенам и гоблинам.

________________________

В свое время большое впечатление на меня произвела игра far cry – динамичный геймплей, отличная графика и закрученный сюжет не дадут отвлечься от этой игры ни на минуту. Говорят, что в жанре 3d шутера сложно придумать что-то новое, но разработчикам far cry это безусловно удалось.

written by Пихта